Ежегодный форум
Версия для печати

Управляющий гостиничным предприятием. Дистанционный курс профессиональной переподготовки в соответствии с профстандартом (256 ч.)

Тематика:
Управление организацией
Для кого:
Руководитель
Артикул:
758601

В соответствии с профстандартом руководитель гостиницы должен пройти обязательное профессиональную переподготовку

Заказать

Вы можете заказать курс онлайн или скачать и заполнить бланк заказа .

В соответствии с требованиями профессионального стандарта, приказа Минтруда РФ от 02.11.2015 N 832 и ст. 195.3 ТК РФ Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку.

Важно:

  • В приложениях к лекциям получите комплект шаблонов и образцов документов, нормативных документов по управлению гостиницей
  • Пошаговые инструкции о том, как правильно и эффективно организовать управление гостиничным предприятием 
  • Письменные консультации экспертов 

В программе курса:

  • Управление службами приема и размещения, питания и гостиничного фонда
  • Разработка и реализация стратегии развития гостиничного комплекса
  • Умения и знания руководителя в соответствии с профстандартом
  • Подготовка к проверкам гостиницы
Более подробно во вкладке "Программа"

Лицензия

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1314 от 02.03.2015.

Порядок обучения

Обучение проходит дистанционно. Лекции в формате PDF еженедельно высылаются по электронной почте. По итогам обучения проводится обязательное итоговое тестирование. Без успешного прохождения итогового тестирования получение документа о переподготовке невозможно.

Во время обучения слушатели имеют возможность задавать эксперту вопросы по материалам лекций и ситуациям из своей практики.

Порядок записи на курс

Нажав на кнопку «Записаться» вы можете или оформить заявку на обучение, или сформировать счет для оплаты (тогда необходимо ввести все личные данные и данные об организации), либо скачать бланк заявки на обучение.

Учитесь сейчас – платите позже!

Если вы присылаете нам заполненный бланк заявки с подписью ответственного лица и печатью организации, мы рассматриваем это как гарантийное письмо. Прислав такую заявку, вы можете пройти обучение еще до оплаты курса.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

В соответствии с требованиями Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» для зачисления на курсы профессиональной переподготовки ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие среднего профессионального либо высшего образования, подтвержденного соответствующим дипломом. 

Мы можем адаптировать курс под индивидуальный запрос организации. Детали здесь>>




Внимание госзаказчикам!

Оформить заказ у нас стало проще! Мы работаем с любым удобным для Вас способом закупок и на всех электронных площадках.
По запросу предоставляются все необходимые документы.
Информация для госзаказчиков


• Особенности применения профстандарта, утвержденного приказом Минтруда РФ от 07.05.2015 N 282н
• Национальные стандарты для индустрии гостеприимства. Закон о защите прав потребителей. Нормативные документы средств размещения в РФ. Международные системы классифика¬ции отелей. Российские методики оценки: сертификация, класси¬фикация. Общие требования к средству размещения, оборудова¬нию и оснащению номеров различных категорий, квалификации персонала. Балльная оценка.
• Управление основными службами: приема и размещения, питания и гостиничного фонда
• Создание стандартов работы и их внедрение. Методы контроля качества услуги. Предотвращение потерь и хищений.
• Управление текущей деятельностью департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса
• Выбор, оптимизация и проработка концепции службы питания в зависимости от типа гостиницы. Расчет рентабельности. Бюджет. Методы ценообразование. Виды и формы организации питания в отеле: завтрак, полупансион, полный пансион, все включено. A la carte. Шведский стол, буфет. Обслуживание в номерах.
• Стандарты и виды уборки, технология и алгоритм уборочных ра¬бот. Организация контроля качества и скорости уборочных работ. Бюджет службы, планирование расходов, система закупок.
• Анализ и оценка деятельности гостиничного комплекса
• Разработка и реализация стратегии развития гостиничного комплекса
• Управление проектами и изменениями в гостиничном комплексе
• Стратегическое управление развитием сети гостиниц:
• Разработка концепции и стратегии развития сети гостиниц
• Взаимодействие с собственниками и партнерами по бизнесу
• Внедрение инновационных технологий и изменений в управлении деятельностью сети гостиниц
• Подготовка к проверкам. Как вести себя с инспектором и как подготовить персонал. Что проверит налоговая, Роспотребнадзор, пожарные, ФМС инспек¬ция. Ошибки инспектора, которые можно использовать для своей защиты. Оформление итогов проверки. Рассмотрение админи¬стративного дела, порядок обжалования. Арбитражная практи¬ка. Претензии гостей. Комментарии к правилам предоставления гостиничных услуг.

Распечатать

Оставить отзыв

captcha