ПРОМБЕЗ-КОНГРЕСС
Практические вопросы промышленной безопасности в 2018 году.

О Forum Media Group

Информация, обучение и мероприятия для отдыха высочайшего качества для требовательных клиентов 

FORUM MEDIA GROUP GMBH (FMG) - международная медиакомпания со штаб-квартирой в Мершинге (Германия), холдинг ведущих профессиональных издательств и образовательных центров.

С 1988 года предоставляет бизнес-клиентам высококачественные информационные продукты, профессиональную подготовку и повышение квалификации. FORUM MEDIA GROUP также предлагает большой портфель деловых изданий, интересных журналов и увлекательных мероприятий.

В 2016 году компания FMG достигла оборота в 94 миллиона евро и включала более 1000 сотрудников в Европе, Азии, Северной Америке и Австралии. 


FORUM MEDIA GROUP GMBH
Mandichostr. 18
D-86504 Merching
Tel.: +49 (0) 82 33 / 3 81 - 0
Fax: +49 (0) 82 33 / 3 81 - 2 22
E-Mail: 
kontakt@forum-media.com


Интернациональная семья FORUM

1 000+ сотрудников - 18 стран - 4 континента - 1 общее видение

NEXTMEDIA PTY LTD, Australia

FVH FORUM VERLAG HERKERT GMBH, Austria

KENILWORTH MEDIA INC., Canada

FORUM POSLOVNI MEDIJI D.O.O., Croatia

NAKLADATELSTVI FORUM S.R.O., Czech Republic

FORUM VERLAG HERKERT GMBH, Germany

FORUM ZEITSCHRIFTEN UND SPEZIALMEDIEN GMBH, Germany

DOLDEMEDIEN VERLAG GMBH, Germany

FORUM TRAIN & SAIL GMBH, Germany

LIGHTHOUSE INDEPENDENT MEDIA, Hong Kong

FÓRUM MÉDIA KIADÓ KFT, Hungary

FORUM MEDIA EDIZIONI S.R.L, Italia

BCM B.V., Netherlands

FORUM MEDIA POLSKA SP. Z O.O., Poland

FORUM MEDIA PUBLISHING LTD., Russia

FORUM MEDIA D.O.O., Serbia

LIGHTHOUSE INDEPENDENT MEDIA, Singapore

NAKLADATELSTVI FORUM S.R.O., Slovakia

ZALOŽBA FORUM MEDIA D.O.O., Slowenia

EDITORIAL JURIDICA SEPIN, Spain

FORUM BUSINESS MEDIA LTD., United Kingdom

Наше видение

FORUM - уникальная команда с более чем 1000 сотрудников по всему миру. И у всех нас единое видение:

  1. Мы – члены международного холдинга. Наши клиенты живут и работают по всему миру. Да, мы еще не присутствуем в каждой стране, но наша бизнес-модель применима повсеместно. Мы стремимся к глобальному присутствию.
  2. Люди, которые должны принимать решения, нуждаются в информации. Чем точнее информация соответствует требованиям клиентов, тем она ценнее и полезнее. Наше кредо – предоставлять людям, принимающим решения, только востребованные информацию и знания.
  3. Обучение в течение всей жизни должно быть полезным и приятным. Для наших клиентов мы адаптируем знания для наилучшего применения на практике.
  4. Каждому человеку должен быть доступен интересный отдых. Знайте - нам есть что предложить людям, имеющим увлечения.

Обращаемся ко всем заинтересованным лицам!

Всегда, когда вы соприкасаетесь с нашими услугами, продуктами и сотрудниками, знайте: получаемых преимуществ должно быть больше, нежели денег и усилий, которые вы потратили. Пожалуйста, оценивайте нас по этому показателю!

Познакомьтесь с нами, бросьте нам вызов и поделитесь своим видением – видением клиента, делового партнера или сотрудника.

Скачайте "FORUM MEDIA GROUP - Брошюра о компании" 

Наши ценности

1. Удовлетворение потребностей клиентов.
Польза выше затрат: в каждом нашем продукте, каждом сервисе и каждом контакте есть выгоды для наших клиентов – эта ваша реальная добавленная стоимость.

2. Возможности.
Мы используем любой шанс, когда бы он ни появился, даже если для этого придется преодолеть некоторые препятствия.

3. Доверие и справедливость.
Мы с честью и уважением относимся к нашим клиентам, деловым партнерам и коллегам. Их доверие - наш успех.

4. Ответственность
Во всем, что мы делаем, мы строго придерживаемся правовых норм, а также моральных и этических принципов.

5. Бизнес-подход
Мы стремимся к долгосрочному росту. Качество нашей продукции более важно, чем краткосрочная прибыль.

6. Будущее
Мы инвестируем в наше будущее - в отношения с клиентами, в сотрудников и в ценность наших продуктов.

7. Инновации
Мы ценим творчество и инновации. Наши сотрудники имеют возможности для изучения и внедрения новых идей.

8. Фокус
«Не усложняй!». Ценность информации – не в количестве страниц; польза сервиса – не в сложности процедур. Фокусируемся на главном.

9. Культура ошибки
Мы стремимся к постоянному прогрессу. Пробуя себя в новых направлениях и проектах, мы имеем право на ошибку. Ошибаясь – получаем ценный опыт.