Программа семинара


Название: Управляющий гостиничным предприятием. Дистанционный курс профессиональной переподготовки в соответствии с профстандартом (256 ч.)

• Особенности применения профстандарта, утвержденного приказом Минтруда РФ от 07.05.2015 N 282н
• Национальные стандарты для индустрии гостеприимства. Закон о защите прав потребителей. Нормативные документы средств размещения в РФ. Международные системы классифика¬ции отелей. Российские методики оценки: сертификация, класси¬фикация. Общие требования к средству размещения, оборудова¬нию и оснащению номеров различных категорий, квалификации персонала. Балльная оценка.
• Управление основными службами: приема и размещения, питания и гостиничного фонда
• Создание стандартов работы и их внедрение. Методы контроля качества услуги. Предотвращение потерь и хищений.
• Управление текущей деятельностью департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса
• Выбор, оптимизация и проработка концепции службы питания в зависимости от типа гостиницы. Расчет рентабельности. Бюджет. Методы ценообразование. Виды и формы организации питания в отеле: завтрак, полупансион, полный пансион, все включено. A la carte. Шведский стол, буфет. Обслуживание в номерах.
• Стандарты и виды уборки, технология и алгоритм уборочных ра¬бот. Организация контроля качества и скорости уборочных работ. Бюджет службы, планирование расходов, система закупок.
• Анализ и оценка деятельности гостиничного комплекса
• Разработка и реализация стратегии развития гостиничного комплекса
• Управление проектами и изменениями в гостиничном комплексе
• Стратегическое управление развитием сети гостиниц:
• Разработка концепции и стратегии развития сети гостиниц
• Взаимодействие с собственниками и партнерами по бизнесу
• Внедрение инновационных технологий и изменений в управлении деятельностью сети гостиниц
• Подготовка к проверкам. Как вести себя с инспектором и как подготовить персонал. Что проверит налоговая, Роспотребнадзор, пожарные, ФМС инспек¬ция. Ошибки инспектора, которые можно использовать для своей защиты. Оформление итогов проверки. Рассмотрение админи¬стративного дела, порядок обжалования. Арбитражная практи¬ка. Претензии гостей. Комментарии к правилам предоставления гостиничных услуг.