Что такое бренд

18.08.2012

Зайдя в магазин и пробежавшись по его полкам, большая часть покупателей положит в свою корзинку тот товар, который уже известен. Знание о товаре можно почерпнуть эмпирически, то есть, попробовав его самому, а можно и услышав о нем. Такая известность товара называется брендом.

Многие путают понятие торговой марки и бренда. Тут нужно понимать, что все товары обладают торговыми марками, но далеко не все из них могут стать брендами. В большом количестве торговых марок содержится малая часть брендов и, попав в эту часть, компания владеющая брендом, будет иметь массу плюсов. От финансовой составляющей (большие продажи, большая прибыль и т.п.) до легкости ввода нового товара. Компания обладающая брендом имеет больше шансов продвинуть новый товар. Как правило, покупатели его ассоциируют с тем успешным товаром, который уже стал брендом. Именно по этому, многие компании владеющие одним единственным брендом, используют его как локомотив для вывода остальных товаров на рынок.

По статистике, брендом становится такая торговая марка к которой положительно относятся более 20% покупателей.

Построение и продвижение известных торговых марок называется брендингом. Брендинг это эффективный рычаг продвижения и поддержания спроса на известную торговую марку.

Бренд, как живой организм имеет стадию роста, жизни и увядания. Но, в отличие от живых организмов бренду можно помочь увеличить срок его жизни. Именно увеличение жизни бренда заботит всех владельцев компанию, обладающих известными торговыми марками.

Существует несколько стратегий продвижения и удержания бренда на вершине своей ценовой категории. Одна из них это коммуникационная стратегия бренда. Основной задачей этой стратегии является поддержка интереса к бренду и стимуляция продаж товаров под его логотипом.

Кстати о логотипе. Это одно из составляющих бренда. Кроме него, известная торговая марка должна содержать марочное имя, узнаваемую упаковку, и иногда легко запоминающийся слоган.

В нашей стране продвижением бренда на рынке занимаются многие компании. Одной из них является “Fenix Consult Group”. C помощью специалистов компании, можно сформировать уникальное товарное преимущество бренда, донести его до покупателя и выбрать канал для продвижения бренда.

Если ваша торговая марка пока мало известна, специалисты “Fenix Consult Group” смогут разработать дизайн, фирменный стиль и другие визуализации бренда, а так же сформировать бренд-book.

Стать обладателем бренда мечтает каждая компания. Попасть в элитный список обладателей известной торговой марк,и и получить дополнительные дивиденды от этого, можно только с помощью специалистов своего дела. Мы рекомендуем “Fenix Consult Group”.

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .