ПРОМБЕЗ-КОНГРЕСС
Практические вопросы промышленной безопасности в 2018 году.
Версия для печати

Медицинский регистратор. Дистанционный курс повышения квалификации (144 ч.)

Тематика:
Медицина
Для кого:
Главный врач, Главная медицинская сестра
Артикул:
744304
Довольный пациент начинает свой путь с регистратуры. Недовольный там и заканчивает. Курс поможет специалисту в кратчайшие сроки подготовиться к работе медицинским регистратором.

Задать вопрос

Вы обязательно получите ответ на свой вопрос, даже если не будете участвовать в семинаре.

Медицинский регистратор – лицо и голос медицинской организации. От подготовки медицинского регистратора (сервис-менеджера, оператора Call-центров, администратора) во многом зависит первое впечатление пациента о клинике. Допущенные ошибки могут привести к проблемам с медицинской документацией, конфликтам и жалобам. 

На заседании Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам президент России Владимир Путин заявил, что в регистратурах российских больниц и поликлиник пациенты «часто встречаются» с хамством. При этом под «хамством» подразумевается не только проявление неуважения, но и некомпетентность и низкая квалификация работников регистратуры. По словам президента нужно добиться, чтобы граждане попадали на прием к врачу и проходили обследование «без нервов и очередей». 

Не стоит ждать неприятностей! Обязательно направьте специалистов Вашей регистратуры и call-центра на дистанционные специализированные курсы повышения квалификации.

Благодаря обучению ваши сотрудники

  • получат четкие инструкции по роли и функционалу медицинского регистратора;
  • изучат принципы документооборота , в котором участвуют;
  • узнают требования законодательства к своей работе и работе медицинской организации, ответственности за их несоблюдение;
  • рассмотрят основные принципы сервиса в медицине применительно к своей работе;
  • подготовятся к общению с пациентами.

Мы приглашаем

Сервис-менеджеров, операторов Call-центров, администраторов и регистраторов частных и государственных медицинских организаций. 


Краткое содержание

  1. Введение в профессию. Должностные и функциональные обязанности, роль и место медицинского регистратора. Документооборот. Персональные данные.
  2. Основы медицинских знаний. Терминология, виды исследований, ИСМП, первая помощь.
  3. Деятельность медицинской организации. Правовые основы медицинского страхования, оказания медицинских услуг. Роль медицинской регистратуры.
  4. Сервис и стандарты медицинской услуги. Правила обслуживания пациентов.
  5. Социально-психологические аспекты профессиональной деятельности медицинских регистраторов.
  6. Современные компьютерные технологии в работе регистратуры.
В рамках курса - готовые алгоритмы общения с пациентами, разбор кейсов и презентации.

Полную программу курса Вы найдете на вкладке «Программа». 

Лицензия

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1314 от 02.03.2015. 

Преимущества обучения

  • По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации (144 ч.).
  • Вы учитесь, когда и где вам удобно, экономя деньги и время на командировку.
  • В течение всего периода обучения Вы сможете получить письменные ответы эксперта на имеющиеся у Вас вопросы.

Порядок обучения

Обучение проходит дистанционно и состоит из лекций в формате PDF. Лекции высылаются на электронный адрес, указанный в заявке. К каждой лекции прилагаются вопросы для самопроверки, ответы на которые слушатели получают со следующей лекцией. По итогам обучения проводится обязательное итоговое тестирование. Без успешного прохождения тестирования получение документа о квалификации невозможно.

Во время обучения слушатели имеют возможность задавать эксперту вопросы по материалам лекций и ситуациям из своей практики.

Порядок записи на курс

Нажав на кнопку «Записаться» вы можете или оформить заявку на обучение, или сформировать счет для оплаты (тогда необходимо ввести все личные данные и данные об организации), либо скачать бланк заявки на обучение.

Учитесь сейчас – платите позже!

Если вы присылаете нам заполненный бланк заявки с подписью ответственного лица и печатью организации, мы рассматриваем это как гарантийное письмо. Прислав такую заявку, вы можете пройти обучение еще до оплаты курса.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

В соответствии с требованиями Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» для зачисления на курсы повышения квалификации ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие среднего профессионального либо высшего образования, подтвержденного соответствующим дипломом.

Мы можем адаптировать курс под индивидуальный запрос организации. Детали здесь>>



Внимание госзаказчикам!

Оформить заказ у нас стало проще! Мы работаем с любым удобным для Вас способом закупок и на всех электронных площадках.
По запросу предоставляются все необходимые документы.
Информация для госзаказчиков


1 модуль «Вводное обучение. Введение в профессию»
1.1. Система здравоохранения. Особенности государственной и частной медицины. Типы медицинских организаций (МО).
1.2. Должностные и функциональные обязанности медицинского регистратора (сервис-менеджера, оператора Call-центра, администратора).
1.3. Роль и место медицинского регистратора (сервис-менеджера, оператора Call-центра, администратора) в работе современной медицинской организации.
1.4. Документооборот медицинской регистратуры. Виды и формы медицинской документации. Правила оформления медицинской документации. Правила хранения медицинской документации. Ответственность за нарушения в этой области.

2 модуль «Основы медицинских знаний»
2.1. Медицинская терминология. Основные понятия: симптом, болезнь, диагноз. Основные симптомы заболеваний. Виды медицинской помощи.
2.2. Виды и подготовка к диагностическим исследованиям. Порядок распределения и направления пациентов к специалистам МО.
2.3. Лабораторные методы исследования.
2.4. Первая помощь при неотложных состояниях.
2.5. Инфекционная безопасность и инфекционный контроль в современном лечебном учреждении.

3 модуль «Деятельность медицинской организации»
3.1. Основные виды деятельности медицинской организации. Документы, регламентирующие деятельность медицинской организации. Экскурсия.
3.2. Понятие медицинской услуги. Определение. Основные характеристики. Отличие медицинской услуги от других.
3.3. Принципы реализации медицинских услуг в медицинской организации.
3.4. Основы медицинского маркетинга. Продвижение медицинских услуг. Задачи медицинского регистратора.
3.5. Основы медицинского менеджмента. Понятие рынка медицинских услуг.
3.6. Основы медицинского страхования. Особенности работы медицинского регистратора в системе ОМС, ДМС. Принципы работы с пациентами страховых компаний.
3.7. Правовые аспекты в работе медицинской регистратуры. Права пациента.

4 модуль «Сервис и стандарты медицинской услуги»
4.1. Понятие сервиса. Составляющие сервиса медицинской услуги.
4.2. Клиенториентированный подход. Основные понятия. Правила клиенториентированного подхода в медицине.
4.3. Пациент – потребитель медицинской услуги. Правила обслуживания пациента в регистратуре МО.
4.4. Стандарт медицинской услуги.

5 модуль «Социально-психологические аспекты профессиональной деятельности медицинских регистраторов»
5.1. Психология общения: психологические особенности личности. Основные формы и техники общения с пациентами. Понятие медицинской этики и деонтологии.
5.2. Основы делового общения. Правила ведения беседы. Техника ведения телефонных переговоров. Культура речи.
5.3. Эффективная коммуникация. Вербальная, невербальная коммуникация. Паралингвистические средства общения. Активное слушание.

6 модуль «Современные компьютерные технологии в работе регистратуры»
6.1. Программное обеспечение работы медицинского регистратора. Автоматизированное рабочее место.
6.2. Медицинские информационные системы. Электронный документооборот. Электронная медицинская карта больного (ЭМКБ). Принципы оформления ЭМКБ. Принципы оформления направления на исследования.

Распечатать

Оставить отзыв

captcha