ПРОМБЕЗ-КОНГРЕСС
Практические вопросы промышленной безопасности в 2018 году.

Александрова Екатерина Александровна

Доктор педагогических наук, профессор кафедры методологии образования ФГБОУ «СГУ им. Н.г. Чернышевского» (г. Саратов), главный научный сотрудник Учреждения РАО «Институт психолого-педагогических проблем детства» (г. Москва).

Профессор по должности,тьютор, психолог образования и «поддерживатель» по сути.

Опыт работы с детьми и педагогами - педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе их самоопределения, построения индивидуальной траектории образования и развития, создание и развитие образовательной среды, привлекательной для детей и родителей, формирование у последних отцовской и материнской позиции, разработка концепций развития воспитательных систем, сущность и структура деятельности тьютора - последние 20 лет.

Проводит семинары для педагогов и психологов образования в рамках деятельности Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» (рук. М.Р. Битянова) г. Москвы, а также методологические семинары и практические занятия по разработке концепций и внедрению современных воспитательных систем.

О себе:
«Работала освобожденным классным воспитателем. Попробовала разрабатывать с ребятами индивидуальные траектории образования и развития, учитывая их реальные проблемы.
Сотрудничая со школами и учреждениями дополнительного образования гг. Саратова, Тюмени, Москвы, поняла, что эти траектории необходимо проектировать таким образом, чтобы насильственно не разрывать эти единые для ребенка сферы жизни.»