- Свернуть
- Все тематики
- Профстандарты
- Профессиональная переподготовка
- ГО и ЧС
- Безопасность
- Бухгалтерия
- Медицина
- Управление персоналом
- Строительство
- Госзакупки
- Управление организацией
- Охрана труда
- Маркетинг / Продажи / PR
- Образование
- Транспорт
- Физическая культура и спорт
- Ветеринария
- IT
- Метрология
- Логистика
- Эксплуатация и обслуживание
- Туризм и гостеприимство



Специально для госзаказчиков!
Оформить заказ у нас стало проще! Мы работаем с любым удобным для Вас способом закупок и на всех электронных площадках. По запросу предоставляются все необходимые документы.
Обращаем внимание!
На 2017 год установлены новые размеры авансов для заказчиков — получателей средств федерального бюджета (это, например, органы власти, казенные учреждения).
Они вправе предусматривать авансовые платежи до 100 % суммы по договорам (госконтрактам):
- о подписке на печатные издания и об их приобретении,
- об обучении на курсах повышения квалификации,
- о прохождении профессиональной переподготовки,
- об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях.
Основание: Постановление Правительства РФ от 28.12.2015 № 1456 «О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год"».
Как заказать продукцию Издательства:
Заказать обучение вы можете, используя 4 основных способа закупки:- Запрос котировок.
- Закупка у единственного поставщика.
- Электронный аукцион.
- Конкурс.
Запрос котировок
- Вы размещаете на официальном сайте закупок извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.
Это делается не менее чем за 7 рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.В случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 250 000 рублей, и в случаях, предусмотренных статьей 76 ФЗ-44, не менее чем за 4 рабочих дня до даты истечения указанного срока. - Вы заполняете бланк заявки на выбранный семинар или курс, указав там номер извещения. Бланк заявки находится на странице каждого продукта на сайте
- Со своей стороны мы предоставляем Вам пакет документов, согласно перечню, установленному Вами для данной закупки.
- В случае признания ООО «Издательство Форум Медиа» победителем, заключается контракт на оказание услуги.
Закупка у единственного поставщика
- При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93, Вы размещаете на официальном сайте закупок извещение об осуществлении такой закупки не позднее, чем за 5 дней до даты заключения контракта.
- Вы заполняете бланк заявки на выбранный семинар или курс, указав там номер извещения. Бланк заявки находится на странице каждого продукта на сайте
- Со своей стороны мы предоставляем Вам пакет документов, согласно перечню, установленному Вами для данной закупки.
- В случае признания документации ООО «Издательство Форум Медиа» соответствующей требованиям заказчика, заключается контракт на оказание услуги.
Обратите внимание!
Основные изменения, внесенные в 44 ФЗ Федеральным законом № 140 от 04.06.2014- При закупке у единственного поставщика (по контрактам до 100 000 руб.) оформление отчета о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также расчета и обоснования цены контракта
не требуется (см. ч.3, 4 ст. 93 Закона).
- При закупке у единственного поставщика до 100 000 рублей контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок, в том числе и в устной. Соответственно, заказ и оплата нашей продукции возможна на основании счетов и актов, без документального оформления контрактов.
- Появилась возможность осуществления вами закупок у единственного поставщика
(до 100 000 руб.) на общую сумму 2 000 000 рублей в год вне зависимости от совокупного годового объема закупок.
Проведение электронного аукциона
- Вы размещаете Извещение о проведении электронного аукциона на официальном сайте закупок. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает 3 000 000 рублей, извещение размещается не менее чем за 7 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
- Вы заполняете бланк заявки на выбранный семинар или курс, указав там номер извещения. Бланк заявки находится на странице каждого продукта на сайте
- Со своей стороны мы предоставляем Вам пакет документов, согласно перечню, установленному Вами для данной закупки.
- В случае признания ООО «Издательство Форум Медиа» победителем, заключается контракт на оказание услуги.
Проведение конкурса
- Вы размещаете извещение о проведении открытого конкурса на официальном сайте закупок не менее, чем за 20 дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
- Вы заполняете бланк заявки Издательства Форум Медиа на выбранный товар или услугу, указав там номер извещения. Бланк заявки находится на странице каждого продукта
на сайте. - Со своей стороны мы предоставляем Вам пакет документов, согласно перечню, установленному Вами для данной закупки.
- В случае признания ООО «Издательство Форум Медиа» победителем, заключается контракт на оказание услуги.
Документы в помощь госзаказчику:
- Учредительные документы
ООО «Издательство Форум Медиа»
- Документы, позволяющие проследить цепочку бенефициаров
ООО «Издательство Форум Медиа»
- Ссылка на реестр недобросовестных поставщиков
(ООО «Издательство Форум Медиа» ИНН 7802342788 отсутствует в реестре)
- Пакет документов для закупки у единственного поставщика будет вам предоставлен при обращении к менеджеру по работе с госзаказчиками по адресу goszakaz@forum-media.ru
- Справка об отсутствии задолженности перед налоговыми органами
О бюджетной заявке на 2017 год
В целях информационного и консультативного обеспечения деятельности Вашего учреждения, а также для выполнения требований законодательства предлагаем Вам включить в бюджетную заявку на 2017 год нашу продукцию: обновляемые справочники, журналы, дистанционные и очно-заочные семинары и курсы повышения квалификации.
Менеджер по госзакупкам ответит на ваши вопросы по оформлению документов согласно 44-ФЗ. Пишите на адрес: goszakaz@forum-media.ru
По другим вопросам обращайтесь в наш отдел по работе с клиентами по электронной почте info@forum-media.ru или по телефону 8-812-644-40-66.